Тематическия сеть СОЗВЕЗДИЕ ZOO
E-DOG
E-ZOO System E-PET E-KOT ZOOSKLAD
E-ZOO System E-PET E-KOT ZOOSKLAD
Международный кинологический вестник
Сделать стартовой  |  Добавить в закладки  |  Регистрация  |  О работе сети
Международный вестник о собаках и их владельцах. Первый профессиональный кинологический сайт о клубах, питомниках и заводчиках с полным иллюстрированным путеводителем по всем породам мира. Уникальное предложение для всех любителей собак.
Личный кабинет
имя
пароль
войти в ЛК
регистрация
забыли пароль?
 

В начало
Все статьи Все статьи

Специфика работы маркетологов

Когда доходы фирмы резко сокращаются, и ожидается, что скоро расходы превысят доходы, тогда маркетологи предлагают потребителям заполнить анкеты, в которых нужно указать, что их больше всего интересует. Основываясь на этих опросах, компания быстро перестраивается и начинает производить тот товар, который требуется в этот период времени. Но такое способны, доступны владельцам крупных организаций, а более мелкие компании просто перестают существовать. Ведь на реорганизацию необходимы значительные средства. Иногда помогает изменение направления бизнеса. Например, очень популярное направление франчайзинг мужской одежды. Компания BAON предлагает помочь с выбором торговых площадей, ремонтом помещения, предоставляет одежду мирового бренда, а также возможность кредитования крупным банком.
Перед тем как маркетолог начинает проводить исследование рынка потребности, он сначала ставит перед собой определенную цель и заранее думает о том, каким образом, полученные результаты можно будет использовать. Это даст возможность подобрать необходимый способ для исследований.
В целях сохранения полученной информации в тайне, заказчик чаще всего не раскрывает истинной цели исследований. Но это в том случае, если фирма маленькая и не имеет в своем штате профессионального маркетолога. Она нанимает специалиста для проведения разового исследования рынка сбыта со стороны. По мнению некоторых владельцев небольших организаций – это дешевле, чем держать в штате компании такого специалиста. В итоге, результаты маркетинговых исследований не совпадают с тем, что ожидал заказчик. Поэтому никогда не следует скрывать от маркетолога истиной цели исследований, а лучше нанять на постоянную работу квалифицированного специалиста. И не обязательно быть слишком умным человеком, чтобы понять, что точный ответ можно получить лишь, задав четкий вопрос.

Нередко некоторые владельцы компаний отказываются от услуг маркетологов, поскольку не желают платить и решают самостоятельно заниматься исследованием рынка сбыта, но чаще всего переоценивают свои возможности. Ведь всем известно, что скупой платит дважды.


Все статьи Все статьи
Разное ZOO
Гостевая книга
Зооработа
Знакомство
поиск
В началоКарта сайтаНапиши нам
Подписка на новости
e-mail


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования