Тематическия сеть СОЗВЕЗДИЕ ZOO
E-DOG
E-ZOO System E-PET E-KOT ZOOSKLAD
E-ZOO System E-PET E-KOT ZOOSKLAD
Международный кинологический вестник
Сделать стартовой  |  Добавить в закладки  |  Регистрация  |  О работе сети
Международный вестник о собаках и их владельцах. Первый профессиональный кинологический сайт о клубах, питомниках и заводчиках с полным иллюстрированным путеводителем по всем породам мира. Уникальное предложение для всех любителей собак.
Личный кабинет
имя
пароль
войти в ЛК
регистрация
забыли пароль?
 

В начало
Все статьи Все статьи Следующая статья

Специфика работы маркетологов

Когда доходы фирмы резко сокращаются, и ожидается, что скоро расходы превысят доходы, тогда маркетологи предлагают потребителям заполнить анкеты, в которых нужно указать, что их больше всего интересует. Основываясь на этих опросах, компания быстро перестраивается и начинает производить тот товар, который требуется в этот период времени. Но такое способны, доступны владельцам крупных организаций, а более мелкие компании просто перестают существовать. Ведь на реорганизацию необходимы значительные средства. Иногда помогает изменение направления бизнеса. Например, очень популярное направление франчайзинг мужской одежды. Компания BAON предлагает помочь с выбором торговых площадей, ремонтом помещения, предоставляет одежду мирового бренда, а также возможность кредитования крупным банком.
Перед тем как маркетолог начинает проводить исследование рынка потребности, он сначала ставит перед собой определенную цель и заранее думает о том, каким образом, полученные результаты можно будет использовать. Это даст возможность подобрать необходимый способ для исследований.
В целях сохранения полученной информации в тайне, заказчик чаще всего не раскрывает истинной цели исследований. Но это в том случае, если фирма маленькая и не имеет в своем штате профессионального маркетолога. Она нанимает специалиста для проведения разового исследования рынка сбыта со стороны. По мнению некоторых владельцев небольших организаций – это дешевле, чем держать в штате компании такого специалиста. В итоге, результаты маркетинговых исследований не совпадают с тем, что ожидал заказчик. Поэтому никогда не следует скрывать от маркетолога истиной цели исследований, а лучше нанять на постоянную работу квалифицированного специалиста. И не обязательно быть слишком умным человеком, чтобы понять, что точный ответ можно получить лишь, задав четкий вопрос.

Нередко некоторые владельцы компаний отказываются от услуг маркетологов, поскольку не желают платить и решают самостоятельно заниматься исследованием рынка сбыта, но чаще всего переоценивают свои возможности. Ведь всем известно, что скупой платит дважды.


Все статьи Все статьи Следующая статья
РАЗНОЕ ZOO
Гостевая книга
Зооработа
Знакомство
поиск
В началоКарта сайтаНапиши нам
Подписка на новости
e-mail


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования