Современный маркетинг
Маркетолог – одна из популярнейших профессий в условиях агрессивной рыночной экономики. Будущим специалистам в данной области необходимо обладать не только базовыми знаниями, но и хорошей интуицией. Современный маркетинг - не только определенная рыночная технология, но и своеобразная философия бизнеса, заключается которая в том, чтобы формировать активно рынок и уметь оперативно определять потребности своего покупателя. Но, в каждой стране свои особенности. Учитывать необходимо специфику отдельных государств, регионов, отраслей, а также объектов рыночной экономики. Важно изучить потребительский спрос, который является первоосновой для построения подходящего ассортимента товаров, организации производства и, соответственно, реализации продукции. Очень хорошие результаты для рекламы своей продукции и заключения контрактов с новыми контрагентами дает участие в различных выставках. Выставки в Москве проводятся достаточно часто и очень результативны.
Не последнюю роль играет и нацеленность на конечный результат. Выбранная стратегия должна активно приспосабливаться к рынку. Должно быть, и целенаправленное обратное воздействие, а также создание условий для воспроизводства спроса. Важна и последовательная деятельность. Прежде всего, составляется прогноз, затем концепция программы и план ее реализации. Учитываются не только экономические, но и социальные факторы. Именно они и обуславливают возможность решения актуальных проблем, и формируют дополнительные конкурентные преимущества бизнес-субъектов. Необходимо ориентироваться не только на клиента, но также и на максимальное удовлетворение его потребностей. Кроме того, важнейшей составляющей маркетинга является реклама. Это весьма эффективный и популярный инструмент, который позволяет привлечь дополнительный сегмент рынка. Реклама – одно из самых распространенных маркетинговых средств стимулирования продаж. |