Тематическия сеть СОЗВЕЗДИЕ ZOO
E-DOG
E-ZOO System E-PET E-KOT ZOOSKLAD
E-ZOO System E-PET E-KOT ZOOSKLAD
Международный кинологический вестник
Сделать стартовой  |  Добавить в закладки  |  Регистрация  |  О работе сети
Международный вестник о собаках и их владельцах. Первый профессиональный кинологический сайт о клубах, питомниках и заводчиках с полным иллюстрированным путеводителем по всем породам мира. Уникальное предложение для всех любителей собак.
Личный кабинет
имя
пароль
войти в ЛК
регистрация
забыли пароль?
 

В начало
Все статьи Все статьи Следующая статья

Как устроен топливный фильтр?

Топливный фильтр необходим для завершающей очистки топлива перед подачей в магистраль, которая ведет к двигателю.
Одним из лидеров про продаже автомобилей Honda является Компания Флайт Авто, которая является официальным дилером Honda и занимается продажей и обслуживанием автомобилей и силовой техники Хонда. Здесь работают специалисты самой высокой квалификации, которые окажут весь спектр необходимых услуг: можно купить Хонда Цивик 5д или осуществить любой ремонт автомобиля.
В современных двигателях применяют определенные виды топливных систем: инжекторная, карбюраторная и дизельная. Для каждой системы применяют собственные фильтры, которые необходимы в качестве особенностей подобных систем.
Фильтры для карбюраторных систем
В подобной системе топливный насос всасывает из топливного бака топливо и качает его таким образом в карбюратор. Фильтр на подобии «в линии» располагается между карбюратором и топливным баком, предотвращая засорение жиклеров карбюратора различного рода грязи, который содержится в топливе. Это достаточно небольшой фильтрующий элемент в специальном нейлоновом корпусе. Качество фильтрования это 20 микрон. В топливную линию через патрубки присоединяется корпус фильтра. Он выполнен из прозрачного нейлона именно для того, чтобы возможно было контролировать уровень загрязнения. Фильтр стоит располагать в соответствии с условиями производителя.
Фильтры для инжекторных систем
Компоненты подобной системы достаточно чувствительны по сравнению с карбюраторными. Следовательно, данные системы обладают в своей конструкции топливным фильтром, Который находится в баке, или как предыдущий «на линии». Топливный насос, как правило, располагается в топливном баке, всасывая бензин и качая его к элементам форсунки. В инжекторной системе фильтрующий элемент осуществляет более качественно фильтрацию: от 5 до 7 микрон. Он располагается в специальном металлическом корпусе, задерживая из топлива воду. Корпус может находиться под днищем автомобиля, следовательно он должен быть устойчивым к соляной коррозии.  
Фильтры для дизельных систем
Дизельное топливо всасывается также топливным насосом и качается посредством специального фильтра тонкой очистки к регулируемому насосу повышенного давления. В нижней части топливного насоса располагается первичный фильтр для возможности задержания частиц грязи крупных размеров. Подобный фильтр осуществлен в специальном, прозрачном корпусе, который способен также фильтровать влагу. Так как вес воды гораздо больше, чем вес дизельного топлива, то она собирается в нижней части данного корпуса и удаляться в соответствии с инструкцией производителя.



Все статьи Все статьи Следующая статья
Разное ZOO
Гостевая книга
Зооработа
Знакомство
поиск
В началоКарта сайтаНапиши нам
Подписка на новости
e-mail


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования