Тематическия сеть СОЗВЕЗДИЕ ZOO
E-DOG
E-ZOO System E-PET E-KOT ZOOSKLAD
E-ZOO System E-PET E-KOT ZOOSKLAD
Международный кинологический вестник
Сделать стартовой  |  Добавить в закладки  |  Регистрация  |  О работе сети
Международный вестник о собаках и их владельцах. Первый профессиональный кинологический сайт о клубах, питомниках и заводчиках с полным иллюстрированным путеводителем по всем породам мира. Уникальное предложение для всех любителей собак.
Личный кабинет
имя
пароль
войти в ЛК
регистрация
забыли пароль?
 

В начало
Все статьи Все статьи Следующая статья

Принцип работы интернет-рекламы

Зайдя на страничку любого сайта, причем неважно, что именно ищет человек, он всюду натыкается на рекламу. Она бывает разной, к примеру, призывает заработать миллион всего за несколько дней, приобрести напиток для похудения, зарегистрироваться в HYIP, который озолотит… Кажется, что обыватели, много раз попадавшие на крючок, ни во что не верят. Сколько раз мы предупреждаем близких и родных об обмане, мошенничестве, лохотроне? Отсюда напрашивается один вопрос: - кого рассчитывает привлечь подобная реклама? Важно понять, создается она с целью привлечь человеческие органы чувств. Получается, что зайдя на страницу какого-нибудь вебсайта, мы первым делом обращаем внимание именно на мигающий баннер. Также достаточно популярен такой вид рекламы, как e mail маркетинг. В рекламной агентстве создается база получателей, которую стараются заполнить потенциальными клиентами. Потом происходит рассылка специально разработанного письма с предложением посетить продающий сайт или пройти по ссылке. Что касается дальнейших действий, то здесь включается обыкновенное человеческое любопытство. После того, как текст рекламы будет прочитан, в права вступает надежда. Казалось бы, она уже давно умерла, если учитывать невысокий уровень моральных ценностей. Ан нет. Надежда все еще живет в глубине души, а неудачный опыт не может ее перебороть. Многие верят в честность рекламщиков. Это никому не удастся искоренить из сознания людей. Поэтому, в очередной раз, мы отправляем несчастный доллар на электронный «волшебный кошелек» в надежде, что обратно вернется сумма в несколько раз больше. На самом деле большинство пользователей понимает, что деньги никогда не вернутся. Но, Азарт и Надежда заставляют людей идти в очередной раз на поводу рекламщиков. Таким образом, нечистые на руку «интернет предприниматели» сколачивают огромные состояния. Рано или поздно наступает момент, когда мы удивляемся, как же могли поверить в очередной лохотрон? Все это связано с психологией, перед которой люди бессильны. Несложно предугадать, как поведет себя пользователь при виде очередной лохотронской рекламы.



Все статьи Все статьи Следующая статья
Разное ZOO
Гостевая книга
Зооработа
Знакомство
поиск
В началоКарта сайтаНапиши нам
Подписка на новости
e-mail


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования