Тематическия сеть СОЗВЕЗДИЕ ZOO
E-DOG
E-ZOO System E-PET E-KOT ZOOSKLAD
E-ZOO System E-PET E-KOT ZOOSKLAD
Международный кинологический вестник
Сделать стартовой  |  Добавить в закладки  |  Регистрация  |  О работе сети
Международный вестник о собаках и их владельцах. Первый профессиональный кинологический сайт о клубах, питомниках и заводчиках с полным иллюстрированным путеводителем по всем породам мира. Уникальное предложение для всех любителей собак.
Личный кабинет
имя
пароль
войти в ЛК
регистрация
забыли пароль?
 

В начало
Все статьи Все статьи Следующая статья

Почтовые рассылки

«Директ-мэйл» в переводе на русский значит «прямая адресная рассылка». Многим, наверняка, на электронную почту приходят письма, большая часть из которых предлагает перейти по ссылкам для получения какой-либо «ценной информации», ознакомления со «сверхкачественным» товаром или «уникальной» услугой. В общем, такого рода электронные письма могут быть посвящены разным темам, однако цель у них одна – вынудить пользователя кликнуть на ссылку, которая направит его на определенный вебсайт. Рассылки по электронной почте проигрывают обычным почтовым. Если количество потенциальных клиентов невелико, то лучшим решением будет использование персонифицированных писем по почте. Однако, если число потенциальных клиентов огромно, то преимущества e-mail неоспоримы.

Презентация товаров/услуги с помощью директ-мэйл не совсем относится к типу рекламы, так как является прямым диалогом с потребителем. Человек, получивший почтовое отправление, видит и держит в руках физический носитель рекламного сообщения, которое дает отправителю множество дополнительных возможностей. Главным преимуществом почтовой рассылки является высокий показатель отклика на единицу сообщения, что нельзя назвать случайностью. Обычная наружная реклама забывается потребителем быстро. Реклама по радио также не дает возможность записать потенциальному потребителю номера телефонов. Электронные письма удаляются спустя несколько секунд после получения пользователем. Что касается почтовой рассылки, при организации которой соблюдались правила директ-маркетинга, то у нее отсутствуют все вышеуказанные недостатки. После получения письмо остается у получателя на руках. Он приносит его домой, вскрывает и читает. После этого, письмо, как правило, вызывает любопытство у других членов семьи. Контактные данные, указанные в нем, на всякий случай переписываются в записную книгу.



Все статьи Все статьи Следующая статья
РАЗНОЕ ZOO
Гостевая книга
Зооработа
Знакомство
поиск
В началоКарта сайтаНапиши нам
Подписка на новости
e-mail


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования