Тематическия сеть СОЗВЕЗДИЕ ZOO
E-DOG
E-ZOO System E-PET E-KOT ZOOSKLAD
E-ZOO System E-PET E-KOT ZOOSKLAD
Международный кинологический вестник
Сделать стартовой  |  Добавить в закладки  |  Регистрация  |  О работе сети
Международный вестник о собаках и их владельцах. Первый профессиональный кинологический сайт о клубах, питомниках и заводчиках с полным иллюстрированным путеводителем по всем породам мира. Уникальное предложение для всех любителей собак.
Личный кабинет
имя
пароль
войти в ЛК
регистрация
забыли пароль?
 

В начало / Это интересно
Все статьи Все статьи Следующая статья

Жизненный цикл товаров

Основополагающим понятием маркетинга является категория жизненного цикла товара. Он представляет собой период времени, на протяжении которого товар может обращаться на рынке. Особой популярностью в связи с тем, что Интернет есть в каждом доме, стала торговля с помощью www.doski.ru - сайт бесплатных объявлений. Начинает жизненный цикл с того момента, как товар впервые выходит на рынок, и заканчивается моментов завершения продаж, то есть уходом с рынка. Теория жизненного цикла товаров часто обозначается буквами ЖТЦ, и заслуженно считается одной из фундаментальных.
Эта маркетинговая концепция гласит, что каждый товар, какого бы предназначения он не был, проходит определенный жизненный цикл товара. Иными словами, есть некоторый отрезок времени, в течение которого товар присутствует на рынке и может участвовать в товарно-денежных отношениях. Типичный жизненный цикл товара состоит из четырех последовательных взаимосвязанных этапов. Первый состоит во введении товара на рынок, когда продукт появляется в предложении впервые. Этот этап характеризуется незначительным ростом объема продаж с минимальным уровнем прибыли. Затем наступает период роста, при котором отмечается значительное увеличение спроса. На втором этапе ЖЦТ также увеличивается, и приносит доход владельцам товара. Третий этап жизненного цикла товаров – это зрелость, который характеризуется стабильно высокими объемами продаж, стабилизацией уровня прибыли и минимизации уровня дополнительных затрат. Завершающий этап упадка предшествует уходу товара с рынка. В это время происходит сильное сокращение объема продаж, и соответственно до нулевого уровня снижается и прибыль.
Известны некоторые случаи, когда периоды ЖЦТ делятся на ряд этапов, которые непосредственно связаны с практической деятельностью внутри конкретного периода. Разные группы товаров могут иметь разную продолжительность жизненного цикла.



Все статьи Все статьи Следующая статья
РАЗНОЕ ZOO
Гостевая книга
Зооработа
Знакомство
поиск
В началоКарта сайтаНапиши нам
Подписка на новости
e-mail


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования