Тематическия сеть СОЗВЕЗДИЕ ZOO
E-DOG
E-ZOO System E-PET E-KOT ZOOSKLAD
E-ZOO System E-PET E-KOT ZOOSKLAD
Международный кинологический вестник
Сделать стартовой  |  Добавить в закладки  |  Регистрация  |  О работе сети
Международный вестник о собаках и их владельцах. Первый профессиональный кинологический сайт о клубах, питомниках и заводчиках с полным иллюстрированным путеводителем по всем породам мира. Уникальное предложение для всех любителей собак.
Личный кабинет
имя
пароль
войти в ЛК
регистрация
забыли пароль?
 

В начало / Это интересно
Все статьи Все статьи Следующая статья

Как живет и процветает заправка картриджей в нашей стране

Сегодня заправка картриджей для принтера — это уже далеко не единичные попытки сэкономить на обслуживании печатающей техники, а высокоорганизованная самостоятельная система, которая продолжает развиваться и совершенствоваться с каждым днем. Тем не менее, компаниям, которые делают деньги, осуществляя зарядку картриджей лазерных принтеров, еще есть куда расти, ведь сегодня они чем-то напоминают храбрецов, соорудивших шалаш на макушке мирно дремлющего великана. Можно сказать, что пока такие компании путаются под ногами у оригинальных производителей, которые очень не любят и заправщиков картриджей, и борются с ними всеми возможными методами. Не мудрено, ведь для них реализация расходных материалов — главная статья дохода. Однако запретить-то заправку картриджей они не могут, посему темпы развития этой сферы только растут.

«Вынырнув» из подполья годков эдак десять тому назад, индустрия заправки картриджей Brother взяла резвый старт уже к 2003-2004 годам. Согласно данным статистики, с 2004-го по 2007 год объемы отечественного рынка зарядки картриджей для лазерных печатающих аппаратов увеличились втрое, и составляли на то время порядка 600-620 миллионов долларов. Заметьте, это не намного меньше общегодовых объемов поставок в нашу страну оригинальных картриджей для лазерных принтеров, составлявших в 2007-м году целых 800 миллионов долларов. Потрясающий результат, не правда ли?! Параллельно как на дрожжах увеличивался объем реализации совместимой расходной продукции — той, которая вполне подходит для нормальной работы аппаратов, украшенных всемирно известными лейбами, однако производится по собственной технологии другими компаниями.

Отечественный рынок расходки для лазерных печатающих устройств мгновенно реагирует на царящие тенденции в мире лазерной печати, и сегодня бесспорно является его неотделимым элементом. Увеличение объемов продаж аппаратуры соответствующего сегмента вполне логично становится причиной увеличения объемов продаж определенных расходных материалов, и наоборот. Как следствие, увеличивается и доля рынка заправки картриджей Canon.

О бурных темпах развития рынка заправки свидетельствует хотя бы тот факт, что в нашей стране на свалку отправляется всего лишь примерно половина единоразово использованных картриджей. И это является потрясающим результатом. К примеру, на Западе, где рынок заправки достигает объема в 10 млрд. долларов, до сих пор выбрасывается на помойку подавляющее большинство картриджей, исчерпавших свой разовый потенциал. Хотя и в этих странах заправщиками ведется активная агитация: в Великобритании, к примеру, не так давно родился рэп-коллектив Саrtridgе Неаds, который на полном серьезе агитирует за заправку. Единственная разница заключается в том, что на Западе это делается под «зелеными» лозунгами», тогда как у нас данный рынок существует благодаря вполне естественному желанию пользователей сэкономить.



Все статьи Все статьи Следующая статья
РАЗНОЕ ZOO
Гостевая книга
Зооработа
Знакомство
поиск
В началоКарта сайтаНапиши нам
Подписка на новости
e-mail


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования